Конкуренты компании ООО "МЕЛИССА"

Компания «МЕЛИССА» занимает 0.0470% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 54.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0470% (25.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЛИССА» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАН ПРИ" 30.63 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ МАГИЯ" 30.63 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "С. П." 30.52 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЯ" 30.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУКИ-НОЖНИЦЫ СПОРТ" 30.36 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИЯ" 30.32 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-БЬЮТИ" 30.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПБЬЮТИ" 30.23 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛВИ" 30.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВГ" 29.97 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМ РУС" 29.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТУАЛЬ" 29.89 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ СЕСТРЫ" 29.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРЕНТО" 29.84 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ЭКСКЛЮЗИВ" 29.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИЗИОН АЛЬЯНС" 29.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАРА" 29.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТРАЖЕНИЕ" 29.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС - НС" 29.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН МЕДИКАЛ СПА РУ" 29.35 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИВИАР" 29.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЕНТ" 28.73 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАБОРГ ПРО" 28.71 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 28.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОРД" 28.57 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом