Конкуренты компании ООО "АПРЕЛЬ-ИНТЕР"

Компания «АПРЕЛЬ-ИНТЕР» занимает 0.0275% рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды».
Общий объем рынка составляет 79.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (79.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0275% (21.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПРЕЛЬ-ИНТЕР» по рынку «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМФОРТ" 26.15 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ФЛАГ" 26.08 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСИ ХОУМ" 26.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДТЕКСПЛЮС" 25.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ДОМАШНИЙ ТЕКСТИЛЬ" 25.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛЕКС-УРАЛ" 25.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФК БАЛТИМОР-ТЕКСТИЛЬ" 25.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО "ОМБЫТПОШИВ" 25.25 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТАН" 25.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИА-ТЕКС" 25.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 25.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕС ДИЗАЙН" 25.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАУМ РУС" 25.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТЕНТ" 24.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ЭВЕРЕСТ" 24.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОН И Я" 24.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАКСТИЛЬ" 24.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМК" 24.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ДЕКОР" 24.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ТЕКС" 24.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСТЕНТ" 24.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 23.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРАВТО" 23.88 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЛЕНА" 23.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВСВИТ" 23.58 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»