Компания ООО "НИЖТЕНТ" зарегистрирована 23 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "НИЖТЕНТ" зарегистрирована 23 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НИЖТЕНТ» занимает 0.0292% рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды».
Общий объем рынка составляет 54.99 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (54.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0292% (16.08 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.