Конкуренты компании ООО "АГРОТЕМА"

Компания «АГРОТЕМА» занимает 0.0148% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 333.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (333.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0148% (49.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОТЕМА» по рынку «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОМИНЕРАЛ" 59.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСАГРО" 59.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЗАЩИТА" 59.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТАДЕЛЬ" 59.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВИКОМ ПЛЮС" 58.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМАГРОИНВЕСТ" 58.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙ" 58.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 58.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ВЫБОР" 58.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 58.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСЕРВИС" 57.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТКК "АГРО ПРЕСТИЖ" 57.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФОН" 57.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЦЕНТР" 57.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ЛТД" 56.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИТНИЦА ЧЕРНОЗЕМЬЯ" 56.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОАЛЬТЕРНАТИВА" 56.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТА" 56.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 56.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОНОВАЦИЯ" 56.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗИДАНИЕ" 55.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМГАРДА" 55.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ-56" 55.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМ" 54.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФБМ-АГРО" 54.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом