Конкуренты компании ООО "СВАДЕБНЫЙ ДОМ СЕМИДЫ"

Компания «СВАДЕБНЫЙ ДОМ СЕМИДЫ» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 258.45 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (258.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (2.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВАДЕБНЫЙ ДОМ СЕМИДЫ» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТПП МАРИЯ" 2.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМЕГА" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК СЕВЕР" 2.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТИКА ПЛЮС" 2.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ РЕШЕНИЯ" 2.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ ГРУПП" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА СПОРТА" 2.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВОЙ" 2.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЬЁ ПЛЮС" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЛЮССЕЛЬ" 2.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПИРОВОЧНЫЙ ЦЕНТР "ВОЛГА" 2.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 2.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА ПРО" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛДИМИ" 2.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ОРХИДЕЯ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВЕЛЛА" 2.73 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРСНАБЖЕНИЕ" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМЦ" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГОН-ДЕЛЬТА" 2.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРО" 2.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШФ АРДЕН" 2.69 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМСТРОЙ" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ВИЛАР" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВЯТЫЙ ВАЛ" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом