старый дизайн

Конкуренты компании ООО РИА "АЛЕКС"

Компания «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО АЛЕКС» занимает 0.0016% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (22.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО АЛЕКС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЭЛАР" 27.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММВОРЛД" 27.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ГРУПП" 27.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС" 27.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙОЛК" 27.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР" 27.29 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСДИС" 27.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИН ПРОМ МЕД" 27.28 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС ЛАЙН" 27.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "100/100 ЧЕНТО ДИ ЧЕНТО" 27.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ" 27.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНА ИИ" 27.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГДА МЕДИА" 27.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕДИА" 27.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН" 27.16 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИБИДИ" 27.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ОТЕЛЬ" 27.14 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТР - КОНТАКТ" 27.09 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕСТАЙЛ" 27.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК НИКА" 27.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮЖИНА" 27.04 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 27.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН РЕКЛАМА" 27.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАКС-ПРОФ" 26.98 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-МЕДИА" 26.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»