Конкуренты компании ООО "БОРОРО"

Компания «БОРОРО» занимает 0.0048% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 124.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (5.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БОРОРО» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЕКСЕЕВСКОЕ ПОДВОРЬЕ" 7.18 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНИ ДИОЛЛИ" 7.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМБЭБИ" 7.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТЕНЕРО" 7.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМБАТ-Т" 7.07 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТИС" 7.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 7.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РАЙДОС" 7.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 7.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ СОВРЕМЕННОГО ДИЗАЙНА МСД" 7.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУС ЭКСПОРТ" 7.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГАМЕБЕЛИ" 6.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЕБЕЛЬЩИК" 6.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ КРЕСЛО" 6.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТТА" 6.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ГРАНД" 6.91 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЛЮКС" 6.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 6.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛИКА" 6.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ХИТ" 6.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОМА" 6.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНЫЙ" 6.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АЛЕКС И К" 6.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ МЕБЕЛИ" 6.77 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ МИР" 6.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом