Компания ООО "ПРОФИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" зарегистрирована 06 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием» и ещё 7.
Компания ООО "ПРОФИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" зарегистрирована 06 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Сахалинской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.