Конкуренты компании ООО "ГАГАРИН МЕДИА"

Компания «ГАГАРИН МЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (435.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАГАРИН МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАПИТАЛ+" 522.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТАН" 522.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИСТ ПРОМО" 522.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЙ КВАДРАТ" 522.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИША МОБИЛ" 522.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРХАТ" 522.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРЫ" 522.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГАРАНТИЯ" 521.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТИС" 521.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДЕ" 520.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПАУЕР" 520.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБОДЬЕ" 519.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДЕНЗА" 519.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕТЬ" 517.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 517.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА" 516.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 516.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА НН" 516.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК" 515.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИСМ БИЗНЕС" 515.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ПРЕМИУМ ФОРМАТ" 514.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СЕРВИС" 514.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАБ" 514.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА 7" 514.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕЗЕР +" 513.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом