Конкуренты компании ООО "СТЕК ФАМ"
Компания «СТЕК ФАМ» занимает 0.0028% рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 38.87 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (38.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (1.07 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Ближайшие конкуренты компании «СТЕК ФАМ» по рынку «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»:
Компания | Выручка | Штат | Все сведения |
ООО "АЛЬФАТРЕЙД" | 1.20 млн руб. | 16 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "ПУЭРТО" | 1.20 млн руб. | 3 чел. | Конкурентный анализ |
КФХ "БАДНЯ" | 1.08 млн руб. | - | Конкурентный анализ |
ООО "КФ ШАФРАН" | 1.05 млн руб. | 1 чел. | Конкурентный анализ |
О.О.О. "ФЕНИКС" | 1.04 млн руб. | 6 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "ПРОДТЕХНОСНАБ" | 1.02 млн руб. | - | Конкурентный анализ |
ООО "МАГАЗИН ПТИЦА" | 1.01 млн руб. | 5 чел. | Конкурентный анализ |
СПОСК "ЛЕНИНГРАДСКИЕ ФЕРМЕРЫ" | 1.01 млн руб. | - | Конкурентный анализ |
ООО "ТЕТРИС - М" | 980.00 тыс. руб. | 1 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "ВРЕМЕНА ГОДА" | 963.00 тыс. руб. | 7 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "ДУЭТ" | 925.00 тыс. руб. | 3 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "ДОР" | 900.00 тыс. руб. | 1 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "СТРАТЕГИЯ" | 894.00 тыс. руб. | 1 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "РУССКИЙ МЕД" | 885.00 тыс. руб. | 1 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "СИГМА" | 880.00 тыс. руб. | 1 чел. | Конкурентный анализ |
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Источник данных - ФНС России.
Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»
Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»