Компания ООО "СТРАТЕГИЯ" зарегистрирована 17 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая необработанным табаком», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы» и ещё 59.
Компания ООО "СТРАТЕГИЯ" зарегистрирована 17 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая необработанным табаком», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы» и ещё 59.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРАТЕГИЯ» занимает 0.0023% рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 38.87 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (38.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (894.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.