Конкуренты компании ООО СП "СЕРВИСПРОМ"

Компания «СП СЕРВИСПРОМ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (54.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СП СЕРВИСПРОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГРОКАБЕЛЬ ТРЕЙДИНГ" 64.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 64.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГЭМБА" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ СКИДКА" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 64.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЕ АКУСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТЭК" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСНАБ" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙРЕСУРС" 63.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКОМ ТЮМЕНЬ" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКАБЕЛЬСИСТЕМС" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "ВАЙГАЧ" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕРЕН" 62.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПАК" 62.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "МО`БУ" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЮМ ФАРМ" 61.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИТЛ" 61.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНЕР" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА-СТАР" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАБЕЛЛА-ШУЗ" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭЛГРУП" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПОЛ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК НИР" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом