Конкуренты компании ООО "КОНТРАПУНТО"

Компания «КОНТРАПУНТО» занимает 0.0091% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0091% (125.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНТРАПУНТО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РА "ГОЛЛИВУД 11" 151.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ ФРАНШИЗ" 150.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕН-МЕДИА" 150.29 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕПРЕСС" 150.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 150.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН МЕДИА" 150.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАД" 150.04 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 149.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ЛОЯЛЬНОСТЬ СТОЛИЦА" 149.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК" 149.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО БРЕНД" 149.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИ ДАБЛ Ю ПИ ЭФ" 149.38 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАЛ" 148.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 148.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА СПОНСОРСТВА ЭКСКЛЮЗИВ" 148.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС" 148.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБА АГЕНТСТВО" 148.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЫСЛЕФОРМЫ" 147.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУВЕНИР-МЕДИА Т" 147.88 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 147.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТКОММ" 147.52 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК АРТОЙ" 147.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА БТЛ" 147.15 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОНТО" 146.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВИ ПРОДАКШН" 146.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом