Конкуренты компании ООО "КЕРАМИКАКАРЕЛИЯ"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (19.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЕРАМИКАКАРЕЛИЯ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АДАПТЕР" 22.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЦВТ" 22.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЬЮЗИК МЕДИА" 22.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОГРАД" 22.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКОМ" 22.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИСТАЙЛО" 22.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-КОНСАЛТ" 22.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРАБИКА" 22.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕХНОЛОГИЯ" 22.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕМНАЯ ПЕЧАТЬ" 22.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД ПОРТАЛ" 22.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТОТА ИНЖИНИРИНГ" 22.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП-ТОРГ" 22.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУПА И ЛУПА" 22.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПТЕРТ" 22.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТ КОФЕ" 22.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОРКОМ АЗИЯ" 22.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВОЙ КВАДРАТ" 22.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОНА" 22.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМАРКЕТ" 21.86 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ АР ЭКШН" 21.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКАЛИНСКИЙ И ПАРТНЕРЫ. ИНПРО" 21.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АХА" 21.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 21.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ" 21.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом