Конкуренты компании ООО "ЧАСТНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ"

Компания «ЧАСТНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (636.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧАСТНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАРЛ ГИБЕРТ МЕДИА" 763.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРУ" 758.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОСТРОФ-МЕДИА" 757.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЭКСЕЛЕНТ-М" 757.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙФОНС" 757.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСИ" 754.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКИН" 754.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУЖКА" 753.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРПРО" 752.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДМАРКЕТ ПРО" 751.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.А.Б.А.Р." 751.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА ОТДЕЛ 72" 750.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФПГК" 750.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРНЫЙ" 749.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ" 748.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РКБ 745.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛА" 745.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМСИМ" 745.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 744.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ" 742.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ САФ" 742.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛБОРД" 742.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 741.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАПИН ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 740.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 740.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом