Компания ООО "НАВИГАТОР" зарегистрирована 14 октября 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Издание книг», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "НАВИГАТОР" зарегистрирована 14 октября 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Издание книг», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
НАВИГАТОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НАВИГАТОР - штатная численность:
— 1 человек
НАВИГАТОР - выручка: *
— За 2022 год: 212.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 258.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 229.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 545.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 582.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.