Конкуренты компании ООО "ДОФУ"

Компания «ДОФУ» занимает 0.1682% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 30.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (30.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1682% (50.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОФУ» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬВА" 60.09 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРОВИС" 59.89 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "БШФ" 59.79 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНИ" 59.58 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ ШАРМ" 59.20 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РАБОЧИХ ПЕРЧАТОК" 58.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЕК-БЭБИ ПРЕМИУМ" 58.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТЕКС" 57.40 млн руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИТИ-НИТИ" 57.36 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТИС" 57.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТЕКСТИЛЬ" 57.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛАДА ГРУП" 57.12 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТЕЯ" 56.82 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНАЯ ОСНОВА" 56.77 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЙ СТИЛЬ" 56.18 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ МОДЫ" 54.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДАСОЛЕЙ" 54.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭЖУАЛ" 53.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ТИ" 53.71 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТФИТЛАБ" 53.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВАЯ ОДЕЖДА" 53.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШ-ДЕНИМ" 52.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШНСТАЙЛ" 51.26 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙЛ БЕСТ" 50.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХСЕРВИС" 50.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом