Конкуренты компании ООО "ВИ - МЕДИА ФИЛЬМ"

Компания «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ - МЕДИА ФИЛЬМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (414.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ - МЕДИА ФИЛЬМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКАДЕМИЯ ПРО" 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКАТЕХНО" 496.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСИНФО" 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР ЛАЙН" 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗГ" 495.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАМИКС" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМП" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГРОМ" 495.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ" 495.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО-ТЕХНОЛОГИИ" 494.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "УРАЛЬСКИЙ ДОМ НЕДВИЖИМОСТИ" 494.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКОМ" 494.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИНЪ" 494.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРБАЗАР" 493.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 493.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК НОРЕТЕК" 493.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОТ ЛАЙТ" 493.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЯ" 492.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ВЕСТ СЕРВИС" 492.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИАТ-СОДЕЙСТВИЕ" 492.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ РЕШЕНИЯ" 492.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР ДВ" 490.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДОР НН" 490.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД СЕРВИС" 490.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом