старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТОР"

Компания «ТОР» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (6.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОР» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЭД-КОМПОНЕНТ" 8.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСЕРВИС" 8.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП"ВЕКТОР" 8.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕНСНАБ" 8.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТАВОПТТОРГ" 8.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ АЙ ПИ ЭЛЕКТРОНИКА" 8.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВИРТ" 8.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ ОЧАГ" 8.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПОСТЬ СВЕТА" 8.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВОРНАДЗОР" 8.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИММЕРИЯ" 8.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДМАРКЕТ ПРО" 8.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ СВЕТА СПБ" 8.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МИВАДО" 8.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИТЕК" 8.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕАТР" 8.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-ЭЛ-КРЫМ" 8.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСК ЭНЕРГОМОНТАЖ" 8.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМИ" 8.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК "ПЕРИМЕТР+" 8.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК "РАДУГА" 8.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ" 8.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИНДУСТРИЯ" 8.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНКА ГУДС" 8.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦЭЛЕКТРО" 8.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»