Компания ООО "ОПЕНСНАБ" зарегистрирована 28 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием» и ещё 18.
394030, Воронежская обл, г Воронеж, Ленинский р-н, ул Революции 1905 года, д 31Г, пом II оф 3
Компания ООО "ОПЕНСНАБ" зарегистрирована 28 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием» и ещё 18.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.