Конкуренты компании ООО "ИГРОПАРК"

Общий объем рынка составляет 34.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (34.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0106% (3.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИГРОПАРК» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ТЕАТРАЛЬНОГО ЭСТРАДНОГО ИСКУССТВА "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕАТР ЭСТРАДЫ" 4.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 4.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "ПРАЗДНИК" 4.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУМАНДЖИ" 4.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ АВТО" 4.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю ЭНД КО" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 4.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "РЕГИОНЫ-ЭНТЕРТЕЙНМЕНТ" 4.22 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛАМАНДРА" 4.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМП.СИТИ" 4.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ПЧЕЛОВОДОВ" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СОБЫТИЙ "КНЯЗЕВЪ" 4.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПБ СЕРВИС" 4.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР Б" 4.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЙКВИКЕНД" 4.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКИЖА" 3.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФП" 3.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМО-АЛЕКСИН" 3.95 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКСБЕРИ КЛУБ" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ-РЯЗАНЬ" 3.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА РАЗВЛЕЧЕНИЙ" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК "ГРАНИТ М" 3.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 3.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом