Компания ООО "МФП" зарегистрирована 26 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Компания ООО "МФП" зарегистрирована 26 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
МФП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МФП - штатная численность:
— 3 человека
МФП - выручка: *
— За 2022 год: 26.18 млн руб.
— За 2021 год: 15.54 млн руб.
— За 2020 год: 10.61 млн руб.
— За 2019 год: 10.17 млн руб.
— За 2018 год: 3.96 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МФП» занимает 0.0805% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 32.54 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (32.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0805% (26.18 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.