Конкуренты компании ООО "АЙТИ АДМИН"

Компания «АЙТИ АДМИН» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙТИ АДМИН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ИД "МЕГАПОЛИС" 2.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМОБАЙЛ" 2.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТДС МЕДИА" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА БИЗНЕС РЕШЕНИЙ" 2.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД РУПОР" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРОМ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛИКАН ГРУППА" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИС" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУВИ МИЛК" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРОЕКТ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АППОКЛИК 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ТВОЙ СТИЛЬ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДПИКС" 2.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 2.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОП ИН ТОП ГРУПП" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭРИ ПРИНТ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕР АУТДОР" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОС+" 2.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ ГРАФ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТУАЛЬНЫЕ МЕДИА РЕШЕНИЯ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЕШКИ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ПРОДВИЖЕНИЕ-БАРНАУЛ" 2.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССМЕДИАГРУПП" 2.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом