Конкуренты компании ООО "СИСТЕМА-ПРО"

Компания «СИСТЕМА-ПРО» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (840.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИСТЕМА-ПРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВСЕВЕДИЯ" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТ-СЕРВИС" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОППЕР ХАНТЕРС" 1.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК-ПРЕМИУМ" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФ КОММЬЮНИКЕЙШН" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 1.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА 03" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТИКА" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИА ГАММА" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОНСАЛТ ПЛЮС" 1.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР-ТОМСК" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРАЛ" 1.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-Р" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА АНТИКВА" 999.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ БИЗНЕС-АРТА "ТОМСОЙЕР" 998.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНДСТРИМ" 998.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МЕДИА МАРКЕТ" 997.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ" 997.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИ" 994.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЬЕНЕСТАР" 992.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТОЛАЙН" 992.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДМ-СИБИРЬ" 992.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТРЭВЛ" 991.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНМАРК" 990.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом