Конкуренты компании ООО "РАМО-МАРКЕТИНГ"

Компания «РАМО-МАРКЕТИНГ» занимает 0.0022% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (32.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАМО-МАРКЕТИНГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕСТИЖ" 38.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛИМАН" 38.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНМГ" 38.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВОКАДО" 38.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАР" 38.62 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКЕТА" 38.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 38.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОРОН" 38.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
"РЕКТАЙМ" ООО 38.56 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКО СИСТЕМ" 38.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 38.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТ-ТЕХНОЛОДЖИ" 38.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ" 38.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РАДИО-СПУТНИК" 38.51 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ" 38.50 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ НСК" 38.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ" 38.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЭЙФЕР" 38.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ЛУК" 38.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "В.И.П. ГРУПП" 38.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФД-МЕДИА" 38.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУКАТ" 38.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП - ФИНАНСЫ И СТРАХОВАНИЕ" 38.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН ТРЕЙД" 38.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДФИН" 38.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом