Конкуренты компании ООО "МАСТЕР-КЛАСС"

Общий объем рынка составляет 289.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (289.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (13.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕР-КЛАСС» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙ КОМ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙВИС СИТИ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КОНБИНИ.РУ" 15.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФИНИТИ" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛИНА" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТОР ГРУПП" 15.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИТРОС ГРУПП" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРОВОЙ ГАРАЖ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНЗИ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "БИЛЛМАРТ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НПО "ИНФОРМАЦИОННАЯ БИОФИЗИКА КЛЕТКИ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАМАГАЗИН" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНЫЙ АИСТ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТА" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСА ГАСТРОНОМО РАШН" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЕЛЕКОМ" 14.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСВИЛЬ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИБЕР ГРУП" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИРКА-ЕК" 13.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРЭКО" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛИ" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАРУ ГРУПП" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЙ ПОХОД" 13.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом