Компания ООО "ЭЙВИС СИТИ" зарегистрирована 27 марта 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» и ещё 14.
Компания ООО "ЭЙВИС СИТИ" зарегистрирована 27 марта 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» и ещё 14.
Ближайшие конкуренты компании «ЭЙВИС СИТИ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.