Конкуренты компании ООО ТД "М-ДЕКОР"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ М-ДЕКОР» занимает 0.0088% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами».
Общий объем рынка составляет 80.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0088% (7.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ М-ДЕКОР» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МК" 8.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙ" 8.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОЛЬ-ГРУПП" 8.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКРИСТАЛЛ" 8.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК-СПБ" 8.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХ" 8.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 8.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА ЧИСТОТЫ" 8.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДА ОПТ ДЛЯ ОБЩЕПИТА" 8.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ" 8.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФЕЛЬ ПЛЮС" 8.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИН ПРОДУКТ" 8.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "КЕРАМИКА" 8.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛДИЗ" 8.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДА" 8.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 8.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАТОН-ПОВОЛЖЬЕ" 8.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИОН-М" 8.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСК" 8.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА" 8.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕУГОЛЬНИК ПЛЮС" 7.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕСК" 7.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ОПТОРГ" 7.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРНЫЙ ПОРТ" 7.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД КОМПАНИ" 7.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом