Конкуренты компании ООО "САЙН МЕДИА ГРУПП"

Компания «САЙН МЕДИА ГРУПП» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (10.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САЙН МЕДИА ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАФИКА КОМ ПЛЮС" 12.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "СЦНР" 12.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИСАЙТС" 12.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ-МУВИ МЕДИА" 12.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МОСДЕКОР" 12.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 12.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 12.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ААКЦЕНТ" 12.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-АРТ" 12.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" 12.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКРУС" 12.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМАРКЕТ" 12.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД 35" 12.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОКИН" 12.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 12.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРТ" 12.50 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭИТ" 12.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ АЭРО" 12.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ БЕНЧМАРК" 12.49 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 12.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСРЕКЛАМА" 12.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН МЕДИА" 12.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЯ РЕКЛАМА" 12.48 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР-ИНФОРМ" 12.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЕС" 12.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом