Конкуренты компании ООО "СЕЛЛТОНН"

Общий объем рынка составляет 183.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (183.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1272% (233.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕЛЛТОНН» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕКОМАРТ" 273.36 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТУЛ" 264.48 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОПЛАСТ" 251.35 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛРЕСУРС" 248.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ ПЛЮС" 247.45 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН РЕМОНТА" 247.31 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКЖИБ" 242.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 233.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН-ТЕХ" 232.80 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВС-ГРУПП" 231.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСОБЛСТРОЙ" 230.61 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ" 223.44 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ТРЕСТ" 223.25 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВГТ" 221.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБАТ" 214.59 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПОДКОВА" 209.85 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТАЯ МЕХАНИКА" 208.63 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЗАИКА" 208.47 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИЛТОН" 206.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 204.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙМИР" 202.36 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМБОВАГРОПРОМКОМПЛЕКТ" 200.60 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕС-ТРОЙ" 199.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-ГРУПП" 195.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОВЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР" 190.21 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом