Компания ООО "УРАЛРЕСУРС" зарегистрирована 09 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Добыча торфа», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Производство огнеупорных изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Производство керамических санитарно-технических изделий», «Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры» и ещё 29.
Компания ООО "УРАЛРЕСУРС" зарегистрирована 09 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча минерального сырья для химической промышленности и производства минеральных удобрений», «Добыча торфа», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Производство огнеупорных изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Производство керамических санитарно-технических изделий», «Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры» и ещё 29.
Ближайшие конкуренты компании «УРАЛРЕСУРС» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.