Конкуренты компании ООО "ПРОФТОРГ"

Компания «ПРОФТОРГ» занимает 0.0210% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 607.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (607.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0210% (127.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФТОРГ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД МИЛКГРАД" 150.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 149.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМ-Т" 149.06 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ДЕЛИС" 149.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО МАСЛОСЫРБАЗА "ТОЛЬЯТТИНСКАЯ" 148.16 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОРИЯ" 147.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 147.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ МИР" 147.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИЛАНСКОЕ" 147.20 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНХАЙ-ТОРГ" 147.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "П-МОЛОКО" 145.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 145.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКИЕ ЛУГА" 143.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАДСКИЙ МАСЛОСЫРОЗАВОД" 143.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-ТРЕЙД" 143.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ КОМПАНИЯ" 142.52 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛПРИМ" 142.24 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭВЕРЕСТ" 141.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛМАРКЕТ" 141.40 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЛАЙ" 140.14 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМЗ" 139.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТОРГ" 138.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОН" 137.68 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДР" 137.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ВКУСА" 135.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом