Конкуренты компании ООО "ТЕЛЕДИСТРИБЬЮЦИЯ"

Компания «ТЕЛЕДИСТРИБЬЮЦИЯ» занимает 0.0078% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 36.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (36.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0078% (2.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕДИСТРИБЬЮЦИЯ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕВЕР МЕДИА" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ РАДИО" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ РАДИОПРОГРАММЫ "МРЦ" 3.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 3.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО ТОЛЬЯТТИ" 3.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МБГ ТВ" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГК МЕДИА" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РАДИО - СП" 3.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОМ" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 3.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЕ МЕДИАСИСТЕМЫ" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ДОМ" 3.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС-МЕДИА" 3.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВМЕДИА ПРОДАКШН" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО НОСТАЛЬЖИ - ОРЕНБУРГ" 3.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИКА" 3.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОВЕРСАН-РАДИО" 3.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСОРЕНМЕДИА" 3.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "МАРТПЛЮС" 3.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИНТ" 3.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ЕВРАЗИЯ" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬ-СТУДИЯ" 3.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РИА "СТАНДАРТ" 3.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЁШКА МХР" 3.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРАСТ" 3.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом