Конкуренты компании ООО "ЛАГРУП"

Компания «ЛАГРУП» занимает 0.0018% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (16.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАГРУП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРЕНДПАУВЕР" 19.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ НОВЫХ МЕДИА" 19.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИФОН" 19.88 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУП ВЛАДИМИР" 19.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОНЬЮ МЕДИА" 19.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТАНДАРТ" 19.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МБМ-КОЛЛ" 19.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТОП" 19.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЛИТ-97" 19.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ТАКСА" 19.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ МОБАЙЛ" 19.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ ГРУПП" 19.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИТЕЙЛ ПРО" 19.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ПЛАН СИБИРЬ РЕГИОН" 19.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИБИДИ" 19.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРАДИО - ВЛАДИМИР" 19.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ" 19.79 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭМПЛ РУМ" 19.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТАЙМ" 19.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВИТИ ПРОДАКШН" 19.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СИТИ" 19.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 19.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НА ПАРАХ" 19.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ГИФТС ГРУПП СПБ" 19.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 19.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом