Конкуренты компании ООО "МОДУЛЬ-МЛ"

Компания «МОДУЛЬ-МЛ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 333.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (333.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОДУЛЬ-МЛ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УК БИЗНЕС-ПРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРНАЯ ТАРЕЛКА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ КОЛОС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПРЕМЬЕР ПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЫНОВ-МОЛОКО" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМИЛК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МАСЛОСЫРБАЗА "ТОЛЬЯТТИНСКАЯ" 0.00 тыс. руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТОКРАТ И КО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КЗМП "МАСЛОПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРНЫЙ ГОРОД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СПК "ТРИО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНАТО-ЛЮКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КООПЕРАТИВ "СЕЛО КУЗБАССА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СПК "РУСЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-НЕВА" 0.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЗ МАСЛО" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЛЯ ОТ "ПЕТМОЛА" ОПТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЛЕНОБЛМОЛОКО" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГРЕСУРС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом