Компания ООО МАСЛОСЫРБАЗА "ТОЛЬЯТТИНСКАЯ" зарегистрирована 19 декабря 1997
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная животными маслами и жирами в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами».
Компания ООО МАСЛОСЫРБАЗА "ТОЛЬЯТТИНСКАЯ" зарегистрирована 19 декабря 1997
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная животными маслами и жирами в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАСЛОСЫРБАЗА ТОЛЬЯТТИНСКАЯ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 352.59 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (352.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.