старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ ВДВ"

Общий объем рынка составляет 545.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (545.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0861% (469.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ВДВ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОРИМА" 552.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИЗЛЭНД" 550.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМК" 547.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЕ РЕКИ" 547.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "НИНЭЛЬ" 546.51 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММЯСО" 534.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВОСТОК-ТОРГ" 534.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 525.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРАС" 523.15 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 519.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "БАСТИОН ХОЛДИНГ" 519.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛЯБ - МАСЛО" 516.05 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБО ГРУПП" 514.57 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРОД-СПБ" 511.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО РОГАЧЕВСКОГО МОЛОЧНО-КОНСЕРВНОГО КОМБИНАТА" 511.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕШСЫР" 509.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖЕЕ РЕШЕНИЕ" 507.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПРОДУКТ" 500.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА ГУСТО" 497.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "МОЛОЧНЫЙ МИР" 492.47 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛТОРГ" 492.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 482.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК - СТАР" 481.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТЪ-СЗ" 480.29 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРОДУКТ" 479.25 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»