старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭРА"

Компания «ЭРА» занимает 0.0069% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0069% (95.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА ЛИГА" 114.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМТЕК" 114.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ" 114.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ" 114.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙПИ МЕНЕДЖМЕНТ" 114.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАС" 113.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУММЕДИА" 113.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО МАРКЕТИНГ" 113.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 113.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТ ЭКСПЕРТ" 113.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСПРИНТ" 113.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДМОБИЛ" 113.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КОНЦЕРТ" 112.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАТЬЯ РИМ" 112.53 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИ-ДОКИ" 112.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 112.48 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 112.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИШОП" 111.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ" 111.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРАУТ" 111.50 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЕСТАНДАРТНЫХ РЕШЕНИЙ" 111.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР" 111.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА24. СЕВЕР" 110.98 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРК КОННЕКТ" 110.73 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ" 110.73 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»