Конкуренты компании ООО "ПРОМУПАК"

Общий объем рынка составляет 147.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0213% (31.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМУПАК» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПЛЕКТ-ПЛЮС" 37.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСИБПАК" 37.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК АЛЬЯНС" 37.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ПРЕЗЕНТ" 37.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОРЭДЖ ГРУПП" 36.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "БИЛДИНГ ГРУПП" 36.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ" 36.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУНСТШТОФФЕРПАККУНГЕН" 36.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИДА-Н" 36.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРЕКС-ОПТИМА" 35.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЭТБИР М" 35.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФО - СИБИРЬ" 35.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСПРОФИ" 35.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОСТОЧНЫЕ СИСТЕМЫ "ТРИТОН" 35.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСКОШНЫЕ ЛОКОНЫ" 35.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКО" 34.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ДВОР" 34.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТФЛОРА" 34.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ ФЛОРИСТИКА КАЗАНЬ" 34.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮСИН" 34.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ГРУПП" 34.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОНТ-СЕРВИС" 34.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙДПАК" 34.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНИМПЕКС" 34.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОПТТОРГ" 33.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом