Компания ООО "РЕСУРСПРОФИ" зарегистрирована 05 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля оптовая неспециализированная».
127006, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА САДОВАЯ-ТРИУМФАЛЬНАЯ, ДОМ 4-10, ПОМЕЩЕНИЕ II КОМ 16 ОФ 15
Компания ООО "РЕСУРСПРОФИ" зарегистрирована 05 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕСУРСПРОФИ» занимает 0.0239% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 147.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (147.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0239% (35.28 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.