Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС ОЦЕНКА"

Компания «АЛЬЯНС ОЦЕНКА» занимает 0.0055% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 54.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (2.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС ОЦЕНКА» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СНЕГИРЬ" 3.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 3.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА" 3.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСИМТ" 3.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 3.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИИСС" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРТОН МАРКЕТИНГ" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦРП" 3.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИК" 3.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛЛ" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕРКАЛО-М" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СИТИ" 3.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕО НЬЮЗ" 3.22 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕО НЬЮЗ" 3.22 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТЕЛЕМАРКЕТИНГА" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСЕРЧ БОКС" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИД-КОНСАЛТИНГ" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ГРУПП" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРККОММ" 3.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 3.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАЛ-ГАРАНТ+" 3.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-МЕДИА" 3.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ" МАРКЕТИНГ Х" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТСС" 2.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»