старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДЭЙЛИКОМ"

Компания «ДЭЙЛИКОМ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (16.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЭЙЛИКОМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ" 20.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИКОНТЕНТ" 20.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 20.12 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТАЭНЕРДЖИ СЕРВИС" 20.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАН" 20.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "5-НТ СОЮЗ" 20.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-М" 20.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 ДАЧ" 20.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИПЛ ТОЛК" 20.10 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТАДОР" 20.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЮРО НАХОДОК" 20.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 20.08 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 20.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛЬНОЕ ВРЕМЯ" 20.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА-ЮГ" 20.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ВОСХОД" 20.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОМ" 20.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕО МОЛОТ" 20.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДС-КАСПИЙ" 20.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БЮРО" 20.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 20.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГТ-РОСТОВ" 20.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИКЕЙ" 20.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА РЕКЛАМЫ" 20.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТАЯ ИНФОРМАЦИЯ" 20.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»