Конкуренты компании ООО "ТЕХНОПОЛИС"

Компания «ТЕХНОПОЛИС» занимает 0.0973% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 628.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (628.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0973% (611.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОПОЛИС» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СК ПАРИТЕТ" 728.59 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖ-СТРОЙ" 703.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССС" 665.43 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРДСТРОЙ" 661.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДЗЕМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 661.78 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
АО СЗ "ЗАВОД ЖБИ - 3" 655.86 млн руб. 157 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУДТРАНС" 642.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРТА" 621.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРСУ" 617.58 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ИЛИЕВ М" 605.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-СТРОЙ" 603.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭС" 603.08 млн руб. 116 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ 17" 597.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙКОМ" 586.09 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРП И МОЛОТ" 584.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАДУК - М" 577.05 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭОРЕЦИКЛИНГ" 576.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОСТРОЙ ИНЖИНИРИНГ" 574.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 570.32 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСО-СТРОЙ" 566.81 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТУ-С" 561.40 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТС" 554.61 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
АО "МИНИМАКС-94" 545.69 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРКОН" 543.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗПРОФ" 535.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом