Компания ООО "СОЮЗПРОФ" зарегистрирована 12 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
г Санкт-Петербург, Искровский пр-кт, д 8 к 2, кв 85
Компания ООО "СОЮЗПРОФ" зарегистрирована 12 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
СОЮЗПРОФ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СОЮЗПРОФ - штатная численность:
— 6 человек
СОЮЗПРОФ - выручка: *
— За 2022 год: 670.98 млн руб.
— За 2021 год: 318.94 млн руб.
— За 2020 год: 84.84 млн руб.
— За 2019 год: 56.98 млн руб.
— За 2018 год: 67.44 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.