Конкуренты компании ООО "КОЛЬСКИЙ САЛЮТ"

Общий объем рынка составляет 43.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0090% (3.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОЛЬСКИЙ САЛЮТ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВСЕЗНАЙКИ" 4.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОТЕХНИЧЕСКИЙ ДВОР" 4.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ-ДИДЖИТАЛ" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА" 4.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ СЕРВИС" 4.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК" 4.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ68" 4.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИК" 4.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИЯ" 4.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКВЕСТ" 4.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ ВОРКС" 4.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 4.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУМАНДЖИ" 4.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИКОВ "МАРМЕЛАД-СТУДИО" 4.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСК" 4.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЯТСКИЙ БАЗАР" 4.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО СТИЛЬ+" 4.38 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФПС СПОРТ" 4.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛЬСКАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛКОВЫЙ КОМПЛЕКС "ОЛИМП" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЛЕДНИЙ УГОЛЁК" 4.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБОР-ХУТОР" 4.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "САНАТОРИЙ ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОДОК" 4.15 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»