Конкуренты компании ООО "СТАЛЬПРОДУКТ"

Компания «СТАЛЬПРОДУКТ» занимает 0.0016% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (17.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАЛЬПРОДУКТ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АПРИОРИ" 21.19 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПП "ИРБИС" 21.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕЛА" 21.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕТТА" 21.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 21.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПЕРАТОР" 21.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУИКД" 21.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИУС" 21.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЛЕТНЕ - ЗОЛОТИЦКОЕ ПО 21.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОБИКС" 20.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСАН" 20.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
КУРОВСКОЕ ПО 20.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖАК" 20.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЫЙ ПЁС" 20.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-МИР" 20.89 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИН-СТРОЙ" 20.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОМ" 20.87 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
МУП "ЦУМ "ИСКИТИМ" 20.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" МАГАЗИН №40 20.86 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНСТР-ГИР" 20.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 20.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАСС" 20.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДОВОД" 20.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРОДВИЖЕНИЕ" 20.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО ТИПОГРАФИЯ "ПЕЧАТНЫЙ КОМБИНАТ" 20.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом