Конкуренты компании ООО "ПЛАНЕТА-ТУР"

Компания «ПЛАНЕТА-ТУР» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (1.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛАНЕТА-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАВИЛОН ТУР" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬКА" 1.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ТУР" 1.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТО" 1.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЯГАЧ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГОСВЕТКА" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД-ТУР" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ТУР" 1.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР И КО" 1.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА ИНКОГНИТА" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕО-ЛЭНД ЭЛИТ" 1.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ ТУР" 1.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭЙСИНГ ТРЭВЭЛ" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС-ТУР" 1.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА.БГ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬ ЗЕТ ВОЯЖ" 1.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИОЛИМПИКТУР" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДТУР" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ БЮРО "ЕВРОКОНТАКТ" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "САДКО ЮГ" 1.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМГ ООО" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом