Компания ООО "ГОЛДТУР" зарегистрирована 16 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ГОЛДТУР" зарегистрирована 16 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
ГОЛДТУР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГОЛДТУР - штатная численность:
— 1 человек
ГОЛДТУР - выручка: *
— За 2022 год: 109.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 391.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 44.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.20 млн руб.
— За 2018 год: 1.29 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.