Конкуренты компании ООО "ВЛАД-ИСТ"

Компания «ВЛАД-ИСТ» занимает 0.0029% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (52.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЛАД-ИСТ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СДФ" 63.12 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБТОРГ" 63.09 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬПО" 62.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МАЛОЯРОСЛАВЕЦКОЕ РАЙПО 62.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРНИР" 62.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 62.22 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "100 МАТРЕШЕК" 62.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА" 61.84 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОЛИМП" 61.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МПТОРГ" 61.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАБАЧНАЯ ГИЛЬДИЯ" 61.61 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 61.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАК" 61.59 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПЕРАТОР-1" 61.47 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ПО "УНИВЕРМАГ" 61.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУЛТЕК" 61.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ДУБРОВСКОЕ РАЙПО 61.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЕКЮНИОН" 61.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГ 102 61.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОТОС" 60.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-САРАТОВ" 60.90 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 60.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИФРОСТ" 60.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ" 60.32 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЙКОН" 60.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом