Компания ООО "АРМАДА" зарегистрирована 08 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Респ Саха /Якутия/, г Ленск, ул Первомайская, д 9Б
Компания ООО "АРМАДА" зарегистрирована 08 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Саха (Якутия).
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
АРМАДА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРМАДА - штатная численность:
— 7 человек
АРМАДА - выручка: *
— За 2022 год: 18.43 млн руб.
— За 2021 год: 28.99 млн руб.
— За 2020 год: 69.66 млн руб.
— За 2019 год: 74.82 млн руб.
— За 2018 год: 60.65 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРМАДА» занимает 0.0018% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (18.43 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.